Гайд по побочным заданиям
Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.
Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.
Не ждите от побочных квестов нового Биошока интересных историй о жизни Колумбии: если и какой-нибудь сюжет в квестах есть, то представлен он зачастую небольшой записью голософона, да, собственно, и все. Искать местные тайники довольно таки интересно, но, вот незадача, в Биошоке то нету открытого мира, и вернуться к пропущенным секретам мы, увы, уже не сможем, поэтому, коли вы действительно настроены найти все запрятанные заначки Колумбии, вам предстоит либо тщательно исследовать каждую подвернувшуюся локацию, либо воспользоваться этим гайдом, чего я вам таки рекомендую, ведь самореклама никогда не помешает.
Запертый сундук на «Крышах центра Комстока» |
С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже.
Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках). Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату. Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл. Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом. Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид. Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ. Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой. Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю) |
Что в тайнике-то:Тоник Соли |
Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев» |
Со вторым тайником, к счастью, не будет глупой беготни. Все поиски пройдут в рамках вот этой вот небольшой площади.
Сначала заходим в здание слева. В туалете вы наткнетесь на первую шифровку «Гласа». Теперь вам необходимо найти книгу-ключ, с помощью которой Элизабет расшифрует написанное на стене. Благо, подсказка к поискам валяется прямо под нашими ногами. Пушку, что изображена на фотографии-подсказке, вы сможете обнаружить в здании напротив. Книжка, конечно же, будет запрятана в дуле – все как на фотографии. Возвращаемся к шифровке. «Сними шляпу перед гласом» - прочтет Элизабет. Осталось лишь найти шляпу, а она неподалеку – в соседнем сортире. Используйте элегантный цилиндр, и тайник открыт. |
Что в тайнике-то:Тоник Гранатомет Отмычка Парочка дробовиков Соли Аптечка |
Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания» |
Оказавшись на "Площади Тщания", сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.
На пирсе вам остановит запертая дверь с табличкой, мол, вход воспрещен, но ведь с нами есть Элизабет, столь хорошо разбирающаяся с замками. Используйте одну отмычку и – вуаля! – дверь открыта, а внутри – очередная шифровка. В очередной раз без кода. Что ж, придется вновь отправиться на поиски. Элизабет дает наводку, что ключ скорее всего находиться в клубе «Добрый час» (откуда она знает?), так что туда нам и следует отправиться. Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним. Ключ-шифровку вы сможете обнаружить в подвальных помещениях «Доброго часа», где точнее – показано на скрине. Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться. Элизабет без труда расшифрует вам надпись: «Неисправные часы звонят в полночь». Дальше все уж очень просто – используете подсвеченные часы на стене и получайте заветное добро. |
Что в тайнике-то:Тоник Набор отмычек (3 штуки, то бишь) Картечница (очень даже мощная штука) Голософон Вивиан Монро |
Запертый сундук на «Бычьем дворе» |
На этот раз, удобнее найти сначала ключ и, лишь затем, сундук. Попав в трущобу, не спешите сразу отправляться на поиски оружия, а лучше загляните в местный бар.
Внутри сразу проходите в комнату справа и спускайтесь в подвал. В углу, на одной из бочек, и будут сверкать ключики от сундука. Теперь же, можно смело отправляться на «Бычий двор», в полицейский склад. Перебив большую часть персонала склада, поднимайтесь на второй этаж и проходите в центральную комнату. В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили. |
Что в тайнике-то:Тоник |
Запертая комната в баре «Соленая устрица» |
Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).
Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет. От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой. Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы». Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа». Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше. «Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот. |
Что в тайнике-то:Плазмид «Отражатель» (не заходя в эту комнату, этот плазмид вы получите чуточку попозже) Тоник Две отмычки Голософон Лютес |
Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка» |
Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.
Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина. Долго до банка вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом. Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения. Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет. Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник. |
Что в тайнике-то:Орлы. Много орлов. Набор отмычек Тоник Пушка «Поливалка» Голософон Леди Комсток |