Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ириш
Возраст:
30 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Пугачев
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
270 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Читает (2)
Почитатели (6)
Экий Хитман
Геймер dandies 11
FOSTER_ok писал:
Первый раз нормально сел с ним играть. Все проблемы кончились после пяти минут. Смотреть, да, мешает, но это проблема игры, а не геймпада.
Выходит, неудобно и с клавиатурой, и с геймпадом.. *_*
Геймер dandies 11
Гендальф молод и красив)
Геймер dandies 11
FOSTER_ok писал:
геймпад спасает.
неимоверно тяжело смотреть по сторонам и бежать с геймпадом =( пока что жалею, что купила=(
Геймер dandies 11
Stee1 писал:
10-11 класс, ну норм, как раз перед экзаменами. Так что там либо студенты, либо "взрослые дядьки".
Студентам до сессии столько же, сколько и школьникам. А как же тот факт, что не все "взрослые дядьки" смогут урвать отпуск?=)
Кто захочет - сможет, все как обычно.
Геймер dandies 11
Meatgrinda писал:
Ну, судя по фоткам - там очень даже мужики забрасывают работу...
всех хватает=)
Геймер dandies 11
DmitryMichelev писал:
dandies писал:
Если все так, как вы говорите, я буду очень рада.
В этом видео только жалкие 15 минут игры. Сейчас прохожу, заодно снимая видео-гайд, дальше намного интереснее)) Гайд тут -http://www.youtube.com/user/dmitry1989michelev/videos?view=50&sort=dd&shelf_id=21
Добавлю в закладочку, спасибо=)
Геймер dandies 11
DmitryMichelev писал:
dandies писал:
У меня у одной возникает ощущение, что разработчик пытается показать свою уникальность, креативность, гениальность, отказываясь выполнять свои обязанности в области графики?...
"Записки начинающего геймера. Часть первая. Ох уж эти инди".
Графика всегда была и будет делом субъективным. Кого-то воротит от кубиков Майнкрафта. NaissanceE же задумывалась как головоломка в стилистике кубизма и минимализма, с использованием игры света и тени. Автор игры - Лимас Файв - левел-дизайнер, который работал на игрой "I Am Alive" и некоторое время был в штате студии Crytek. И так как конек этого человека - создание уровней, то игра и представляет собой полосу препятствий, весьма недурственную, как по мне. И лично мне графика очень импонирует. Стиль такой. Вот и все. А разработчик на гениальность и уникальность не больно претендует. Просто такое самовыражение творческих идей, и все)
Спорить не буду, не играла. но в ближайшее время обязательно ознакомлюсь, тем более отрицательное первое впечатление порой куда интереснее полного безразличия. Если все так, как вы говорите, я буду очень рада.
Геймер dandies 11
У меня у одной возникает ощущение, что разработчик пытается показать свою уникальность, креативность, гениальность, отказываясь выполнять свои обязанности в области графики?...
"Записки начинающего геймера. Часть первая. Ох уж эти инди".
Геймер dandies 11
Замечательный косплей! Особенно фотография на лестнице нравится.
xxTHOMASxx писал:
Кф "Запрещенный прием" не? Очень крутой косплей!
Он самый =)
Jefferson писал:
Как же велик вклад этой особы во внедрении в умы подрастающего поколения мысли о том, что косплей - это есть хорошо))
И правильно! Пусть творчеством занимаются, а не за гаражами прячутся :3
Геймер dandies 11